Исследования потребительского рынка агентства праздников

Event-агентства – это иностранное понятие уже так прочно вошло в нашу жизнь. Хотя многие и не подозревают, что имеют дело именно с ними. Сфера деятельности – проведение корпоративных мероприятий. На конкурентном сегодняшнем рынке event-агентства распределили за собой определенные сферы, что облегчает работу любой фирме, которая все-таки решила посвятить свою основную деятельность проведению корпоративных мероприятий. Исследования потребительского рынка агентств праздников, если рассматривать имеющуюся здесь специализацию, выявляют несколько направлений деятельности. Во-первых, это фирмы, которые занимаются организацией праздников. Учитывая, что речь идет о корпоративной направленности работы event-агентств, то организация детских праздников, в рамках мероприятий на предприятии родителей, вполне возможна. Разнообразие праздников, в которых могут участвовать дети и их родители, предполагают, что наряду с чисто корпоративными мероприятиями для взрослых, к примеру, в период Нового года, Дед Мороз и Снегурочка, как неизменные персонажи, будут присутствовать. Но вот если позволяет руководство, и на фирме организуют детские праздники, тот же Новый год, то заказ Деда Мороза не только обязателен, но его работа должна быть профессиональной и искренней, потому что возраст детей, скорое всего будет разный и фальшь будет распознана моментально.

Во-вторых, это разного рода треннинговые компании. Нельзя сказать, что тренинги должны касаться только профессиональной стороны деятельности сотрудников компаний. Ведь от того, какие отношения у сослуживцев дома, с родными, близкими и, в частности детьми, зависит рабочая атмосфера в коллективе в целом. Следовательно, тренинги необходимо проводить, рассматривать на них разнообразные ситуации. К примеру, на одном из тренингов может быть проработано такое направление как организация детских праздников, подготовка к Новому году, заказ Деда Мороза и т.д. Кстати, Дед Мороз, как неизменный атрибут семейного праздника, должен обязательно сопровождать любые корпоративные или совместные празднества даже на предприятиях.

Третье направление деятельности event-агентств касается предоставления совершенно определенных услуг. Среди массы мероприятий можно особо выделить организации и фирмы общепита, фирмы по оформлению помещений и т.п., предоставляющие разное оборудование, фото- и видео услуги и т.д. Организация детских праздников также относится к отдельному направлению. Новогодние праздники, так любимые всеми, должен сопровождать Дед Мороз. Так что такая услуга, как заказ Деда Мороза, – также может быть выделено в отдельное направление именно в определенный период.