Реклама на радио: цены
Реклама на радио: цены
Знаете ли Вы, какой способ продвижения товара или услуги является одним из самых больших по охвату аудитории и самым маленьким по затратам? Реклама на радио. Цены на неё весьма и весьма умеренные при колоссальном охвате аудитории. Обычно затраты на неё не превышают 5% рекламного бюджета. А вот аудитория, приходящаяся на эту сумму, составляет гораздо больше половины!
Вот почему при планировании и проведении комплексной кампании ни в коем случае не стоит сбрасывать со счетов рекламу на радио. Цены на ведущих радиостанциях изначально могут показаться высокими, но ведь никто не заставляет покупать эфирное время именно на них. Впрочем, и отметать рейтинговые ведущие радиостанции вот так сразу тоже не стоит.
Нужно проанализировать, составить портрет Вашей целевой аудитории и подумать, какую радиостанцию слушают Ваши потенциальные клиенты или покупатели. Именно там и стоит размещать рекламу на радио. Цены не должны Вас смущать, даже если покажутся слишком высокими или слишком низкими. В данной ситуации они не главное. Важно найти ту радиостанцию и то время, в которое максимальное количество представителей интересующих Вас возрастных и социальных групп включат радиоприёмник на эту волну.
Если же Вы дополняете рекламную кампанию, идущую главным образом в других источниках, рекламой на радио, рассмотрите варианты Авторадио и радио Максимум: они особенно популярны среди автомобилистов.
Стоимость рекламы на Авторадио
Стоимость рекламы на Авторадио выше средней, но, поверьте, отбивается каждая копейка. Ведь эта радиостанция — одна из самых популярных среди водителей автомобилей. А до этих людей порой не достучаться никакими другими способами, кроме радиорекламы.
Аудитория этой радиостанции примерно поровну разделяется между мужчинами и женщинами. Возрастное ядро — люди, которым от 25 до 40 лет. Это наиболее активная часть населения, которая является «лакомым кусочком» (читай — целевой аудиторией) для подавляющего большинства производителей и продавцов.
Стоимость рекламы на Авторадио не была бы выше, чем на других, если бы ролики не были так эффективны. Это имели возможность проверить многие. Авторадио — постоянный партнёр любого рекламного агентства, которое занимается медиабаингом.
Реклама на радио Максимум
Реклама на радио Максимум — также один из хороших способов рассказать о своей продукции или услуге наиболее активной части населения. Эту радиостанцию слушают специалисты, менеджеры среднего звена, служащие. На эту волну несколько чаще настраиваются мужчины, нежели женщины. Соответственно, реклама на радио Максимум хороша для производителей товаров, основные потребители которых — сильная половина человечества. Хотя это не правило, а, скорее, рекомендация.
Отметим, что эта время в эфире этой радиостанции часто покупается совместно с рекламой на Авторадио. Таким образом достигается усиление воздействия, соответственно, растёт эффективность рекламной кампании.