Эффективный маркетинг
Умением продаж обладает небольшой процент людей. Именно поэтому топовые менеджеры по продажам стоят дорого. Как продавать много, дорого и с постоянным ростом? Не смотря на массу пособий по продажам, доступность обучения маркетингу, количество топовых продавцов растет незначительно. Дело в том, что искусство продаж – это врожденный талант, или жизненный навык.
Однако маркетинг держится не только на личных характеристиках продавцов. Одна из составляющих маркетинга – реклама. Но реклама рекламе рознь, и составить правильно рекламный бюджет может далеко не каждый менеджер по продажам. Одно дело личный талант продавца, другое – креативные решения и работа на массового потребителя. Здесь важно изучать свою аудиторию, работать с образами и лексикой типового потребителя. Такая работа требует совсем других навыков, и в дело вступает рекламное агентство, или человек, который занимается связями с общественностью.
Все средства рекламного воздействия можно разделить на несколько видов: медиа-средства (Радио, ТВ, интерактивный интернет), печатные СМИ, наружная реклама, адресная реклама. Обычно в рекламном плане стараются сочетать все виды рекламы, выверяя пропорции того или иного вида маркетингового воздействия для каждого товара, услуги или торговой марки. Примерно от 15-30% бюджета на продвижение товара тратят на наружную и визуальную рекламу. Здесь важно все – правильно подобранный яркий образ и качество изготовления. Профессионально изготовленная широкоформатная печать позволяет привлечь внимание потенциального потребителя той или иной услуги (товара) и создать положительный образ.
Один из качественных производителей широкоформатной печати для рекламных целей - компания «POS maker», которая предлагает изготовление полноцветной широкоформатной печати и интерьерной печати в Москве. Выбирая производителя рекламных носителей, важно обращать внимание на наличие необходимого оборудования непосредственно у него, чтобы не переплачивать за выполнение услуги.
Есть три проблемы наружной рекламы:
- качественный эскиз;
- правильный подбор материала для рекламного носителя, например ткань, бумага или сетка (в зависимости от длительности размещения рекламы и способа крепления);
- правильное расположение наружной рекламы, для охвата целевой аудитории.
Стоит обратить внимание на то, что широкоформатная печать применяется как для изготовления наружной рекламы, так и для интерьерной печати на разных видах носителей. Такую рекламу можно встретить практически везде, это, конечно же, перетяжки, световые короба, брандмаузеры, щиты на фасадах зданий, магистральные щиты, таблички, витрины, портеры, плакаты, печать на плёнке, например, реклама на транспорте. Не смотря на большой охват наружной рекламе отводиться больше имиджевая роль, чем побудительная, важно сочетать применение наружной рекламы с другими видами информирования потенциального покупателя.
Но основной вопрос маркетинга: «как увеличить продажи?» Тактика воздействия на потребителя может быть разной, и зависит, как мы уже отмечали, от конкретной группы товара и его потенциальной аудитории. Профессиональное составление маркетингового плана с четким расчетом аудитории – вот залог успеха. Компании нередко «выращивают» своего потребителя, например, торговые марки автомобилей, торговые марки продуктов проводят фронтальную рекламу образа компании на разной возрастной группе, включая свои продукты в фильмы, мультфильмы, книги, игрушки и т.д.
Исходя из этого мы рекомендуем любому рекламодателю, независимо от объема и вида рекламы, иметь четкий план маркетингового поведения на рынке, так чтобы даже мелочи в виде табличек, вывесок, ценников на витрине создавали и закрепляли в памяти потребителя привлекательный положительный образ, с побудительным мотивом на продолжения сотрудничества.