Пути повышения рентабельности предприятия

Основной целью анализа ровня рентабельности предприятия, которое продает такие товары, как бензиновые генераторы, CВЧ печи, есть выявления резервов и путей ее повышения. Важным фактором повышения рентабельности в современных условиях есть работа по ресурсосбережению. Она ведет к снижению затрат и  себестоимости, а итак к росту прибыли. Уменьшение затрат на производство продукции можно достичь за счет:
снижение материалоемкости продукции путем внедрения новых, более экономных видов конструкций; применение ресурсосберегающей техники и технологии, малоотходных технологий, современных форм автоматизации и информационных технологий; использование прогрессивных видов материалов, устранение затрат при переработке, хранении, транспортировке материалов, усиление контроля за хранением материалов, ликвидации недостатка и потерь материалов; вторичного использования материальных ресурсов (утилизация отходов, их регенерация, восстановление, сбор, заготовка и использования отходов и т.п.);
повышение производительности работы, поддержание благоприятного социального микроклимата в трудовом коллективе;
более эффективного использования производственного оборудования, снижение затрат на удержание основных средств за счет реализации и ликвидации ненужных основных средств и таких, что не используются, надлежащей организации ремонтно-технического обслуживания, изменяемости в работе, загруженности во времени.
Для повышения рентабельности также необходимо:
увеличивать объемы реализации продукции и ее улучшать качество;
расширять объемы деятельности, возможно, за счет привлечения  нового заемного средства, тем паче, что имеющиеся предприятие использует очень эффективно, о чем свидетельствует значение финансового рычага, которые представляют около двух почти во всех годах;
осуществить распределение затрат на постоянные и сменные;
исследовать необходимость и возможность номенклатуры продукции, которая выпускается;
снизить материалоемкости продукции, применять новую прогрессивную технику и технологии,  повысить производительность работы и квалификацию работников, эффективность использования оборудования;
начать сотрудничество с новыми поставщиками на более удобных условиях с целью закупки более дешевого сырья и материалов;
реализовать запасы путем улучшения сбытовой политики, возможно, снижение цен, разработки системы скидок, проведение дисконтной политики;
проводить маркетинговые исследования, выходить на новые, более удобные рынки;
улучшить организацию политики коммуникаций, а именно, расширить объемы рекламы, ради информирования потребителей и убеждение их приобрести продукцию именно этого предприятия, проводить разные конкурсы и акции ;
постоянно совершенствовать методы работы, обобщать и использовать нагроможденный на других предприятиях положительный опыт.
Таким образом, путями повышения рентабельности предприятия, которое продает такие товары, как вентиляторы, пылесосы, есть снижения себестоимости продукции, увеличение объемов реализации, соответствующий рост прибыли, а также повышение эффективности и более рациональное использование оборотных и необратимых активов, собственного и заемного капитала.

 
Ниже представлены партнёрские сcылки дружественных нам вeб-сайтoв:
диета на фасоли | предлагаю рассмотреть строительство восьмискатных крыш | Шпалера для огурцов