Главная - Публикации - Способ размещения рекламы

Способ размещения рекламы

Для создания своей рекламы можно воспользоваться услугами различных поисковых систем, которые обязательно подскажут, что интересует людей, которые пытаются найти то или иное слово. После того как подобраны ключевые слова, определена аудитория, для которой будет ваша реклама адресована, пора осуществлять написание текста на заказ для рекламного объявления. Его задачей является убеждение потенциального клиента посетить именно ваш сайт. При этом необходимо выяснить, где конкретно вам хочется увидеть свое объявление - на поисковике или на других сайтах. От этого зависит характер сообщения.

Поисковая система

Если это коснется поисковой системы, то желательно в двух предложениях объединить все нужные моменты, интересующие потенциального клиента, не перегружая объявление. Писать необходимо лаконично и просто, для человека, который всегда спешит. Обычно люди не любят читать длинные объявления, их интересует именно его суть. Поэтому в рекламном тексте не нужно размещать сложноподчиненные предложения и запятые.

Реклама на сайте

В случае, если вы предпочтение отдаете рекламе на сайтах, то с объявлением можно поработать. Выражения в рекламном тексте должны призывать, интриговать. Объявление, которое составлено по принципу слогана, и имеет четкий ритм и структуру, увеличит количество кликов и на ваш сайт привлечет больше посетителей. Рекламные объявления нужно периодически изменять, для того, чтобы  посетитель не успевал привыкнуть к тексту. Если он заинтересован определенным товаром, то он просматривает контекстную рекламу много раз. Часто даже замена одного слова меняет структуру объявления, и оно выглядит как новое.  Вообще, чтобы текст рекламного объявления был максимально продающим, нужно написание статей на заказ поручить профессионалам. Для правильного составления объявления, не обязательно быть психологом или лингвистом. Достаточно рекламный текст протестировать на себе и своих знакомых. В случае, если вам какие-то слова неприятны, то лучше их из текста удалить.

Немного о маркетинге. Рекламное объявление должно содержать описание выгоды, которую может получить человек, купив ваш товар. Также, пользователя нужно торопить, рассказывать ему о бонусах, различных скидках, существующих специальных акциях. необходимо подчеркнуть уникальность предложения и таким образом выделить свой товар на фоне конкурентов. Не нужно бояться писать цену на товар – это поможет вам отсечь клиентов других ценовых категорий.