Направления деятельности
Основными направлениями деятельности ассоциации являются:
- пропаганда профессиональных исследований рынка как инструмента успешной конкуренции на рынке, включая пропаганду современных методов и технологий исследований;
- привлечение внимания к южно-российскому рынку из других регионов России и зарубежных стран, формирование среди них образа исследователей рынка как профессионалов;
- выработка региональных стандартов качества маркетинговых исследований, учитывающих уровень развития рынка, и пропаганда их среди заказчиков маркетинговых исследований;
- борьба с проявлениями недобросовестной конкуренции на рынке маркетинговых исследований, приводящей к профессиональной дискредитации исследовательских фирм, включая проведение согласованной политики в области ценообразования.
В рамках заявленных задач Ассоциация намерена широко использовать средства массовой информации, организовывать семинары, конференции и другие мероприятия, способствующие достижению основной цели Ассоциации.
В качестве основных принципов деятельности Ассоциация ориентируется на Международный кодекс ESOMAR о практике маркетинговых и социальных исследований.