Задачи ассоциации
Основными задачами члены ассоциации считают:
- пропаганда профессиональных исследований рынка как инструмента успешной конкуренции на рынке, включая пропаганду современных методов и технологий исследований;
- содействие формированию цивилизованного рынка маркетинговых исследований и консалтинга на Юге России. Повышение профессионального уровня участников рынка, качества и профессионализма проводимых исследований;
- создание условий для профессионального общения исследователей: обеспечение обмена информационными и другими ресурсами;
- организация круглых столов и семинаров;
- выполнения совместных инициативных исследований в области исследований рынка и общественного мнения, публикация их результатов;
- укрепление позиций членов ассоциации на исследовательском рынке Юга России. Повышение конкурентоспособности участников ассоциации. Оказание консультационной, информационной и другой помощи Членам Ассоциации;
- сотрудничество Членов Ассоциации в сфере применения современных методологий, методик и техник исследования, анализе и интерпретации данных, с целью выработки общего высокого стандарта проведения региональных, межрегиональных и общероссийских исследований;
- оптимальное использование имеющихся у Участников ресурсов (кадры, технологии, материально-техническое оснащение, информация) для проведения совместных региональных и межрегиональных исследований;
- содействие развитию системы профессионального образования в области маркетинга, пропаганды принципов и методов маркетинга, распространению российского и зарубежного опыта маркетинговой деятельности.